Зал единоборств «Прайд»
Кузница черных поясов и один из самых узнаваемых клубов Москвы

Детали

  1. Провели количественное исследование с действующими спортсменами клуба и родителями юных спортсменов
  2. Разработали и запустили сайт
  3. Написали сценарий для видео, пригласили специалистов для реализации, после использовали видео для рекламы на Ютубе (когда это было доступно)
  4. Запустили формат открытых тренировок, базирующийся на результатах исследования
  5. Поговорили со спортсменами и тренерами клуба, проработали мотивационные интервью 

Дизайн, основанный на данных

Разделили информацию о занятиях для детей и взрослых, прописали идеологию клуба, опубликовали мотивационные истории одноклубников, разработали удобный формат расписания и даже ввели обратный отсчет до следующей тренировки. 

 

Социальные сети

Цифровые эмоции

Лев, который раньше был только на логотипе клуба, теперь ожил в чатах спортсменов. Мы превратили его в серию стикеров со спортивным характером!

Истории успеха

Собрали интервью с выдающимися спортсменами клуба, чтобы укрепить его имидж и вдохновить потенциальных клиентов на занятия.

Победы в деталях

Фотоотчеты и технические результаты участия спортсменов клуба в международных и региональных соревнованиях.

Количество подписчиков

За время ведения SMM нашей командой количество подписчиков ФКР в соцсетях составило более 17 500 человек.

Обсудить проект