Уникальный логистический сценарий от компании «Ру Поинт»
Запуск и развитие сайта для таможенно-логистической компании. Привлечение клиентов и увеличение продаж за счет платного и органического трафика.

Клиент

«Ру-Поинт» — таможенно-логистическая компания, оказывающая комплекс услуг в сфере ВЭД.

Детали

Разработали и запустили сперва одностраничный сайт с основной информацией о компании и услугах. Сработавшись на данном этапе, уже через пару месяцев вернулись и запустили полноценный, современный, удобный и умный сайт. 

ВЭД для нас был новым направлениям, но мы погрузились в специфику отрасли, уточнили важные детали у клиента и провели стартовый срез по конкурентам.
Игорь
Руководитель агентства
  1. Для каждого направления скрупулезно проработали содержание и иллюстрации
  2. Разработали простой и удобный калькулятор грузоперевозок
  3. Добавили модуль-переводчик на английский и китайский языки
  4. Проработали семантическое ядро и запустили медиа-раздел со статьями и рекомендациями по ВЭД
  5. Инициировали сбор и систематизацию кейсов. Знаем, насколько в b2b направлениях важен этот информационный блок
  6. На основе собранной информации и дизайн-компонентов разработали коммерческое предложение

Медиа

В разделе Медиа мы публикуем тексты о логистике, грузоперевозках, таможенном оформлении и ВЭД, объясняя сложные процессы простым и понятным языком. Каждый материал опирается на продуманное семантическое ядро, что помогает сайту чаще выходить в топ поисковой выдачи. В статьях мы делаем упор на пользу для читателей, публикуя практические советы в сфере логистики. При этом в тело каждого текста логично встроены готовые рекламные блоки с иллюстрациями и ссылками, чтобы ненавязчиво показать сильные стороны компании и её услуги.

Обсудить проект