Клиент
Центр оценки квалификации и обучения №1 — это команда молодых экспертов, занимающихся дополнительным профессиональным образованием в области охраны и безопасности труда, медицины, обучения рабочих специальностей и пр. Всего на сайте более 1000 курсов.
В состав компании входит аккредитованный учебный центр и испытательная лаборатория. Есть дочерние проекты. Команда экспертов проводит специальную оценку условий труда, оценку рисков, расследование несчастных случаев и др., а еще делится экспертизой посредством медиа.
На проекте мы полноценно встроены в команду и являемся отдельным ведомством в иерархии компании.
Задачи
- С чистого листа сформировать образ бренда в онлайне.
- Внедрить количественные и качественные опросы, систематически проводить, формировать идеи и системно реализовывать их.
- Запустить сайт и системно, опираясь на данные, повышать его эффективность.
- Развивать социальные сети и системно повышать их эффективность.
- Оцифровать бизнес-процессы, связанные с маркетингом, разработкой и дизайном.
- Внедрить crm систему, а также систему оценки и работы с заявками и клиентами.
- Проработать воронку продаж там, где есть органический и платный трафик.
- Подключить рекламные кампании для ключевых направлений.
- Встроить ИТ-ведомство в команду и наладить связь с отделом продаж и методистами.
Сайт
- 1058 курсов с удобным рубрикатором
- 20+ лид-магнитов под ключевые услуги и направления
- 900+ материалов, опубликованных в Медиа
- Более 2 млн просмотров ежегодно
- Lottie-анимация с фирменными персонажами для ключевых направлений и услуг
Цифровая иллюстрация
Взяв за основу идею о том, что это обучение для людей и про людей, мы разместили на страницах сайта изображения специалистов из разных сфер.
Получилось круто, свежо и помогло отстроиться от других учебных центров в области охраны труда по всей стране.
Социальные сети
Диджитал стратегия
Социальные сети интегрированы в общую диджитал-стратегию: информация на сайте, в рассылках и соцсетях перекликается.
Исследования (CustDev)
Развитие соцсетей планируется на основе комплексных исследований целевой аудитории и доказательной базы.
User-friendly дизайн
Имиджевый, живой, современный, удобный и умный дизайн с яркими персонажами.
E-learning
Собираем обучающие SCORM-курсы, которые помогают специалистам подготовиться к изменениям в законодательстве и повысить квалификацию. Адаптируем онлайн-курсы, методические рекомендации и чек-листы под формат социальных сетей, собираем заявки с помощью лид-магнитов, старательно подходим к креативам и публикациям.
Реклама
Разные стратегии для разных направлений:
- Настройка и оптимизация рекламных кампаний в ВК
- План, ключевые метрики и отчетность
- Внедрение квалификации лидов
- Настройка сквозной аналитики в CRM, совместно с интегратором
- Рекомендации по оптимизации воронки продаж
- Коннект с командой продаж, включая общие цели
Так, в рамках одной из множества успешных рекламных кампаний мы привлекли 1057 лидов по 112 рублей на мероприятие. Всего на мероприятия привлекли более 10 000 участников, попутно внедрив оценку эффективности для онлайн-мероприятий.
Проблема клиента: у учебного центра ЦОКО №1 не было воронки продаж, отсутствовала база заинтересованных в услугах пользователей, лиды собирали по высокой стоимости и сталкивались с низкой конверсией в заявки.
Решение: мы предложили собирать базу потенциальных клиентов при помощи лидогенерации на бесплатные мероприятия и полезные материалы через таргет ВК, выстроили воронку продаж: сбор заинтересованной аудитории — рассылки — прогрев в социальных сетях — персонализированные предложения. Таким образом лиды стали дешевле и стало понятно, как с ними эффективно работать.
Провели глубокий анализ ЦА и выяснили
Кто покупает:
- Специалисты по ОТ (30–60 лет).
- Руководители отделов охраны труда.
- HR и ответственные за обучение.
Что их волнует:
- Изменения в законодательстве (например, семинар «Изменения в ОТ 2024–2025»).
- Практические гайды («Методичка по изменениям с 1.09.2023» )
- Мини-курсы («Организация ОТ с нуля»).
Как вовлекаем:
- Лид-магниты (бесплатные документы)
- Бесплатные вебинары с экспертами
- Таргет на холодную и теплую аудиторию
Реализация: стратегия таргета ВКонтакте
- Анализ и сегментация аудитории
- Разделили аудиторию на B2B (компании) и B2C (специалисты)
- Настроили ретаргетинг на тех, кто скачивал гайды или смотрел вебинары.
- Запуск рекламных кампаний
Лучшая РК: «Семинар «Изменения в ОТ 2024–2025″» (Сентябрь 2024)
Общий бюджет — 24 872 ₽
Всего лидов — 150
Средний CPL — 166 ₽
CTR — 0.37%, эффект выше аналогов на 55%
Почему сработало:
- Точечный таргет на женщин 30–60 лет (основные заказчики обучения).
- Упор на боли (страх штрафов из-за изменений в законах).
- Оффер с бесплатным участием + сертификат по итогам участия.
Результаты за 3 года
- 30 000+ специалистов в воронке.
- CPL снижен на 35% (с 300 ₽ до 166 ₽).
- CTR до 0,57%
Вывод
- Глубокая аналитика ЦА — знаем, кому и что предлагать.
- Правильные офферы— не «закажите услуги или обратный звонок», а «получите гайд и избегайте штрафов».
- Оптимизация ставок — снизили стоимость лида в 2 раза.
Емейл-маркетинг
- Рост базы с 0 до 40 000 получателей
- Триггерные цепочки и ежемесячные дайджесты
- Сквозная аналитика из писем в сделки
- Генерация заявок с помощью системы лид-магнитов, в основе которых — цели, задачи и «боли» специалистов по охране труда.
Из интересного
- Разработка онлайн-курса на китайском языке для компании Huawei
- Вклад в решение проблемы кадрового голода в сфере охраны труда: создание рекламной площадки для формирования сообщества экспертов — потенциальных авторов и спикеров.
- Запланирована разработка приветственного онлайн-курса для новых сотрудников компании.